Записался за неделю ! в ЭТОТ автосервис(-"о как много клиентов подумал Я, значит хорошие специалисты) В итоге - приезжаю счастливый утром в назначенное время - висит замок =) и телефон. Звоню, Отвечают- потяни за замок..Хорошо потянул- дверь открывается.Захожу, стоит фон вчерашнего торжества - видно обмывали вчерашнюю удачное диагностирвание встречает меня довольный "дядя Вася" -Чего говорит, не видишь там маркером подписано на воротах -Потяни за замок,..Хорошо, чего у Вас? Начинаю рассказывать: - не работает стеклоподьемник водительской двери, датчик АБС, и негорят некоторые лампочки в поворитниках и габаритных огнях,...Выходим посмотреть на автомобиль,. "дядяВася" говорит- Неее мы не занимаемся светодиодными лампочками габаритных огней, Вы можете их сами сделать,...А контакты, поворотников Вы и тоже можете сделать,..В принципе Может и стеклопоъемник сам посмотрю?-говорю ему Я. Даа с ухмылкой отвечает дядя...и пощел заниматься более интересными ему делами,..Интересно подумал Я: - До каких пор "ПОДОБНЫЕ Сервисы" с БОЛЬШОГО слова "СЕрвис для клиентов" будут существовать? Я конечно понимаю, что с лампочками вам не интересно капаться, для вас это мелкая копеечная работа, проще взять дорогой автомобиль где можно срубить побольше денег, а не заниматься автомобилями старше пяти лет, можно "дядяВся", можно, но увы по моему мнению Вы создаетесь со словом "сервис" прежде всего для клиентов - с человеческим отношением к людям, а не набивать карманы от выборочного потока "от прибыльной работы" .. .. До каких пор в Тамбове будет такое отношение? ,